И снова Гидра
За исключением Amphibious Responder специально разработанной для аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных работ в случае наводнения или другого стихийного бедствия, вся остальная линейка машин CAMI предназначена для почти обычного гражданского применения.
CAMI — Cool Amphibious Manufacturers International LLC Американский производитель специализированных автомобилей для гражданского рынка из городка Риджленд (Ridgeland), Северная Каролина, выпускает автомобиль-амфибию HYDRA SPYDER.
HYDRA — Девятиголовая змея (из девятиголовая змея — в древнегреческой мифологии, у которой вместо одной отрубленной головы вырастало две), SPYDER — паук, полностью оправдывает свое название, с легкостью плавает по воде как змея, и уверенно бежит по дороге как паук.
В первую очередь следует заметить — водный паук имеет 100% положительную плавучесть за счет использования в качестве водно-несущего элемента не водоизмещение лодки, а вспененный пенопласт, который не только совсем не тонет, но и одобрен Береговой охраной США для использования в спасательных плавсредствах и вездеходе-амфибии Hydra Spyder.
«Водоплавающий паук» способна взять на борт четырех человек, рассадив на спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира и традиционный задний диван для задних пассажиров. В надводном положении машина легко потянет водного лыжника или пару. С двигателем мощностью 400 л.с. производительность «Змеи» на воде и на суше не имеет себе равных. Скорость на колесах составляет 210 км/ч, а на воде 50 узлов (80 км/час). В настоящее время компания наладила производство этих автомобилей-амфибий в виде «отверточной сборки», но выполняет только оплаченные пред заказы.
Время сборки от момента предоплаты составляет примерно 6 месяцев, за год собирают 50-80 единиц.
Стандартная серийная модель Hydra Spyder оснащена 6,0-литровым двигателем Corvette LS2 V8 мощностью 400 л.с. при 6000 об/мин, 5-ступенчатой механической коробкой передач с высокой производительностью с передаточными числами 3,73-1. Снаряженная масса земноводного 1500 кг, делится в пропорции 53/47%, где 53% на переднюю подвеска и 47 на задние колеса.
Нижняя часть корпуса сконструирована из алюминиевого сплава марки 5052. Верхняя часть корпуса выполнена из легкого стекловолокна. Под кормовой палубой расположен силовой импеллер Berkeley Marine Jet для движения по воде.
Выдвижная 4-х точечная независимая система передней и задней подвески поднимает колеса на «А» образных алюминиевых рычагах внутрь арки за 3,5 секунды и раскладывает шасси в рабочее положение за 5 секунд. Для движения по дорогам общего пользования амфибия оборудована пневматической подвеской с автоматической регулировкой высоты дорожного просвета, усилителем рулевой рейки. Стандартные двухпоршневые скобки дисковых тормозов для остановки алюминиевых колес с шинами 265/70R17. Амфибия всегда является дорогой игрушкой, и это определение в полной мере касается «Змея-паука», цена вездехода-амфиби начинается от 275000 USD.
CAMI LLC производит автомобили-амфибии с 1999 года. Создание уникальных и специализированных автомобилей-амфибий является единственным направлением деятельности компании и основой названия торговой марки.
В линейке CAMI есть автобус-амфибия Гидра-Терра, полноразмерный туристический автобус, пригодный для перевозки пассажиров на суше, но способный безопасно перемещаться по рекам и озерам. На текущий день он используется в 16 странах, включая Ирландию, Малайзию, Японию, США, Канаду и Объединенные Арабские Эмираты. На базе автобуса-амфибии выпускается люксовая версия дома на колесах под названием Terra Wind ценой $1,2млн.
Есть и меньший брат Hydra-Gator размером с гольф-кар или UTV для любителей активного отдыха, а замыкает строй H2OEX Extreme — полноприводный земноводный аппарат, изготовленный на базе
Ford Excursion.
март 2019. Евгений Агеев для вездеход-снегоболотоход.рф