Isuzu D-Max 2017 приедет в Европу этой весной
В Великобритании средне размерный пикап будет стоить 15 749 фунтов стерлингов.
Эта цена за самую “овощную” версию — D-Max Utility Single Cab 4×2 с черными бамперами и стальными дисками колес. Но мы с Вами знаем, что комплектация Исузу всегда богаче чем у ближайших собратьев по размеру.
Посмотрим на конкурентов, чтобы быть более выразительными. Mitsubishi L200 стартует от £ 17999, в то время как Ford Ranger устанавливает для британских клиентов минимум в 17 545 фунтов стерлингов. Очевидно, что D-Max обладает преимуществом в отношении цены несмотря на разницу в 200 фунтов.
Существует пять видов комплектации которая касается в основном салона. Первой стоит утилитарная версия (£ 15 749), за ней идут Эйгер, Юкон, Юта и самый “упакованный” — Блейд (£ 26 999). Если это рабочий грузовик, в котором вы заинтересованы, то конечно следует выбрать Utility, оснащенный для вас кондиционером, электро стеклоподъемниками, Bluetooth-соединением, а также светодиодными фарами дневного света, и одинарной кабиной. Eiger поднимает планку до двойной кабины, камеры заднего вида, 16-дюймовыми легко сплавными дисками и бамперами в цвет кузова.
Что касается среднего по комплектации Юкона, то сразу виден более высокий уровень отделки салона, который оживляет кабину сенсорной информационно-развлекательной системой и кожей на рулевом колесе. Конфигурация Isuzu D-Max 2017 Юта добавляет вход без ключа, запуск с кнопки, силовые рейлинги на крыше, автоматический климат контроль, подогрев передних сидений, навигацию, Apple CarPlay и Android Auto.
Наконец, Blade поставляется со всеми прибамбасами, которые можно было бы пожелать в средне размерном пикапе, все что перечислено выше и дополняя: большой сенсорный экран (9,0 дюймов против 7,0), 8 колонок аудиосистемы Пионер, диски 18 дюймов. Хотя конечно до пикапа от Мерседес-Бенц этой комплектации далеко.
1,9-литровый турбодизель (такой у всех моделей) развивает 164 л.с. и 360 Нм, и работает в купе с 5-и ступенчатым автоматом или 6-и ступенчатой МКПП, что по-прежнему дает возможность буксировки прицепа массой 3,5 тонны. Полезная нагрузка в кузове пикапа Isuzu — 1 тонна. Двигатель отвечает стандартам Евро 6.
Скорее всего в России обновленная версия появится сразу, но сначала у “серых” дилеров. Как и все прошлые годы у нас наибольшую популярность имеет Тойота Хайлюкс, а с учетом обновленного дизайна (не менее прогрессивного) скорее всего не отдаст пальму первенства своей Японской сестре.
март 2017. Василий Кузнецов для Новости 94
Похожие Записи
« Быстрый, сильный, электрический, Суслик для ограниченных в возможностях ВОЕННЫЙ “СНЕГОХОД” »