Lynx Adventure Grand Tourer
Рынок туристических снегоходов для общего пользования еще с конца девяностых годов можно считать перегруженным огромным количеством моделей. Впрочем, такое разнообразие однозначно играет на руку потенциальным потребителям. Да, с начала глаза могут слегка разбежаться от количества моделей, уймы характеристик, но затем придет понимание — выбирать действительно есть из чего. Да и конкуренция в какой-либо отрасли никогда не вредила качеству продукции: именно благодаря этому явлению компании вынуждены были предлагать все новые и новые конкурентоспособные решения, чтобы переманить покупателей на свою сторону.
Не исключением стала и Lynx — канадская компания, которая не сможет сравниться по производственным мощностям с титанами рынка, но прочно занимающая свои ниши на рынке снегоходов. На данный момент среди актуальных моделей данного производителя числится не менее двадцати моделей. Каждая из них занимает четко выделенную нишу, а характеристики и цена подобраны таким образом, чтобы не мешать продажам других производимых решений. Наиболее “ходовыми” на данный момент являются туристические снегоходы: они обладают большим запасом хода и предлагают повышенную проходимость — даже при огромной глубине снежного покрова у машины не возникнет проблем с ее преодолением. У канадского производителя эту нишу занимают три модели под общим названием Lynx Adventure Grand Tourer.
Умелое позиционирование можно увидеть и здесь: производитель дальновидно создал две вариации снегоход для путешествий с разными объемами двигателей, тщательно исследовав рынок. Силовые агрегаты на 0.6, 0,9 и 1.2 литров являются самыми популярными решениями на данный момент: они предлагаются практически всеми игроками рынка. Lynx же, наперевес, берет агрессивным ценовым позиционированием и превосходным соотношением цены и качества. На данный момент обе модели в своем классе являются одними из наиболее привлекательных в ценовой категории до миллиона рублей. Официально приобрести снегоходы этой компании в России пока нельзя, но их распространением уже занялся ряд крупных дистрибьюторов.
На презентации и в других материалах, посвященных этой линейке, производитель делает акцент на превосходном сцеплении с покрытием. Конструкторы полностью переработали форму гусеницы и сместили центр тяжести снегохода таким образом, чтобы при любом угле наклона давление на снежную поверхность было оптимальным. Дополнением, призванным улучшить управляемость, являются улучшенные тормоза с гидравлическим усилением — над их модернизацией также кропотливо работали. Обе модели имеют два посадочных места, а также способны перевозить груз на специально оборудованном санном прицепе. Масса младшей, 600-й модели, составляет около 300 килограмм, а старшей — примерно на 25 кг больше. По удобству 1200-я все же предлагает больше возможностей: люксовые сиденья имеются и там, и там, но во втором случае к нему прилагается еще и система подогрева.
февраль 2016. Дмитрий Владимирович для Новости 94