Семнадцать мгновений Mitsubishi L 200
Японский пикап L 200 от компании Mitsubishi является уникальным представителем семейства. Патент на его производство получили семнадцати стран, а его репутация универсального вездехода берет своё начало с 2005 года. За столь долгий период владельцы автомобиля ни разу не упомянули о недостатках конструкции, плохом дизайне или недостаточной проходимости. А с появлением гусеничных модулей Track N Go от Канадской AD Boivin проходимость Эльки стала вне конкуренции даже в сравнении с полноценными гусеничными вездеходами.
Но на свете нет вечных вещей и даже самые надежные машины порой устаревают и становятся неспособными удовлетворять прихоти потребителя. Для Mitsubishi L 200 представлен новый шанс, и возможность вновь очутится на пике славы за счёт больших продаж. Рестайлинг легенды подразумевает коренную переработку всех характеристик и благоустройства автомобиля.
Во внешности новая модель пикапа существенно не поменялась. Изначально, решение выбрать именно этот кузов было правильным, о чём свидетельствуют миллионы положительных отзывов и не одного упрека в сторону экстерьера машины. В список изменений вошли бампера, оптика и лобовое стекло, наклоненное под большим углом для лучшего обзора. Явно заметна модернизированная носовая часть. Решётка вентиляции радиатора стала объёмней и шире. Фары приобрели традиционный для японцев облик капли. Противотуманные фонари и некоторые отдельные детали облачены в хром, что несказанно добавляет важности и без того крупному и представительскому внедорожнику.
Художественному отделу было поручено провести анализ пожеланий потребителя и бенчмаркетинг конкурентных фирм. Основной работой дизайнеров стало выделение преимуществ салона старого образца и добавление инновационного оборудования. Для компактного размещения всей запланированной электроники пришлось удлинить кузов, и расширить колёсную базу. Сейчас салон L 200 заметно похорошел. Дешёвый полимер и недорогую обшивку поменяли на натуральную кожу, а материалом для панели приборов и дверей стал мягкий пластик с защитным покрытием от влаги и солнечных лучей. Архитектура расположения приборов отвечает всем современным требованиям. С водительской стороны установили руль больше похожий на штурвал Боинга. За рулевым колёс нашёл своё место навигационный дисплей с постоянной спутниковой поддержкой. По центру торпеды поместили бортовой компьютер, имеющий сопряжение с телевизионными каналами.
Ходовую часть, подвеску и привод заимствовали у предшественника. Инженеры отказались заново изобретать велосипед. Единственной существенной новинкой можно считать появление в ассортименте моторов двигателя объёмом два и пять литра. Этот движок благодаря наддуву развивает мощь в сто семьдесят восемь лошадей.
июнь 2015. Дубровский Александр Николаевич для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.