Mitsubishi Pajero – от «дикой кошки» и «горца-воина» до гусеничного вездехода

Mitsubishi Pajero – от «дикой кошки» и «горца-воина» до гусеничного вездехода

Янв 20 • Вездеходные Гусеничные Движители, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 3600 Просмотров • Комментарии к записи Mitsubishi Pajero – от «дикой кошки» и «горца-воина» до гусеничного вездехода отключены

Mitsubishi Pajero – полноразмерный внедорожник, сконструированный японцами еще в далеких 70-х годах прошлого столетия. И вот, на протяжении 40 лет, модель этого автомобиля совершенствуется и идет в первых рядах среди своих «собратьев» внедорожников класса SUV (Sport Utility Vehicle). Более того история говорит нам, о том, что Митсубиси Паджеро неоднократно становился победителем ралли «Дакар», точнее говоря, в 2007 году этот автомобиль стал 12-кратным чемпионом! В прохождении трассы по пересеченной местности, «Пыжик» одерживал победу шесть раз подряд! Неплохой результат, не правда ли?

Стоит ли связывать эти победы с названием внедорожника? Паджеро был так назван в честь Пампасской дикой кошки, обитающей на просторах южной Аргентины. Видать и прыткость данная семейству кошачьих передалась внедорожнику. Однако, в связи с тем, что на некоторых языках, в частности на Испанском, слово «Паджеро» имеет оскорбительное значение и близко к матерной брани, решено было переименовать автомобиль в «Монтеро» но только для Испанского и Португальского рынков в матушке Европе и некоторых латинских стран. Новое имя ничуть не хуже характеризовало силу и возможности внедорожника. «Montero» переводится на русский язык, приблизительно, как «воин-горец», и всем известна проворность и храбрость таких воинов, сравнимая с характером этого «воина бездорожья»!

Что же касается технических характеристик, то Митсубиси Паджеро (Монтеро) может быть оснащен одной из девяти силовых установок, как на дизельном топливе, так и на бензине. Коробка переключения передач может быть как механическая, имеющая 5 передач, так и автоматическая, 4 или 5 передач. Так же «Пыжик» имеет раздаточную коробку для переключения ведущих мостов.

Кузов может быть как длинный, т.е. 5-и дверный, так и 3-х дверный, в простонародье прозванный «коротышом». Хотя количество мест от этого не меняется, в обеих компоновках по 5 мест.

Что же касается ходовой части Mitsubishi Pajero, то говорить об этом можно долго. Потому что, вариантов исполнения подвески и ходовой части внедорожника существует более чем достаточно. Подробнее об этом можно узнать на официальном сайте Митсубиси. Из рассказов владельцев этого «вездехода», можно выудить некоторые интересные факты о том что «Паджеро» неоднократно помогал своим «собратьям» в трудных ситуациях на бездорожье, в которые на «Пыжике» попасть гораздо сложнее!

В общем, Митсубиси Паджеро один из тех, о котором можно помечтать!

С 2013 года счастливые обладатели Mitsubishi Pajero имеют возможность превратить свою «колесницу» в настоящий гусеничный вездеход. Проходимость такого снегоболтохода сравняется с полноценными гусеничными вездеходами, а показатель скорость попрежнему будет превосходить их.

Mitsubishi Pajero, должна просто заехать или наехать на гусеничные модули TrackNGo. Вся установка занимает 10-15 минут и не требует демонтажа колес!

Вездеходные гусеничные движители (ВГД) производятся Канадской компанией AD Boivin известной снегоходами серии супер-спорт — Snow Hawk, подвесками для снегоходов, гусеничными комплектами для кроссовых/эндуро мотоциклов и ATV/UTV.

январь 2016. Бабичева Виктория для Новости 94

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »