В серебрянных доспехах
Rolls-Royce 40/50 h.p Silver
Данный экземпляр послужил основой для создания серии броневиков Armored Car. Известно, что два «Серебряных призрака» в люкс-варианте находились у лидера большевиков Владимира Ильича Ленина, причём один из них имел гусеничные движители, и Ленин им частенько пользовался для зимних прогулок по Подмосковью. Сейчас эта машина является музейным экспонатом. До сих пор это самая дорогая машина в мире.
Конструкция «Роллс-Ройса» отличалась большим консерватизмом: на авто очень поздно появились барабанные тормоза и электрический стартер. Потому с другими машинами того времени он не мог конкурировать. С выпуском новой модели New Fantom фирма зашагала в ногу с прогрессом.
Автомобиль стал предтечей машин класса «люкс» и позволить себе его могли очень немногие люди. Целью «Ройс и Роллс» в его создании была постройка идеального автомобиля. Применяя всеобщий контроль качества, компания начала производить высококачественные, первоклассные автомобили в 1906 году с релизом своего великого шедевра 40/50 л. с., шестицилиндровым двигателем. Он пробежал 15000 км без остановок между Глазго и Лондоном без механических проблем и заработал свое название, «Серебряный Призрак» из-за своей гладкой и спокойной езды. Прочное, легкое шасси заслужило высокую оценку. Во время Первой мировой войны этот автомобиль переоборудовался на нужды армии. Ручная сборка была исключительной чертой этих авто.
40/50 h.p был самый передовым автомобилем, который можно купить за деньги. В то время, когда автомобили были либо мощными, либо быстрыми, «Silver
В силовом агрегате Rolls-Royce был применен съемный блок цилиндров с фиксированными головками, устранены утечки и проблемы с охлаждением, а применение новых материалов помогло уменьшить и облегчить двигатель. Двойное зажигания, с помощью магнето и катушки, обеспечивало как надежность так и полное сгорание бензина. Улучшенный выпуск в результате тщательно разработанных коллекторов и нового двойного карбюратора, позволил мотору развивать высокий крутящий момент на ведущей оси уже при 1250 оборотов коленчатого вала в минуту.
Данная модель в оригинальном кузове является в наши дни фантастической редкостью, поскольку владельцы английских авто часто меняли облик своих машин, а для Ленина переделали и шасси. Также в 1922 году была выпущена специальная версия в кузове кабриолет, окрашенная в чёрный и зелёный цвета.
октябрь 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
Похожие Записи
« Navara обновила всё Днепр, Киевский брат Ирбитского Урала. »