Tahoe — младший брат Silverado
Этот авто соединил в себе не только современные разработки и технологии, но и сохранил основные традиции внедорожников выпускаемых не только под этим авто брендом. А за всю историю своего производства модель завоевала безоговорочную репутацию комфортного и надежного во всех отношениях внедорожника.
В этой машине разработчики соединили не только превосходную проходимость, но и впечатляющие дорожные характеристики.
Основой модели послужил несколько ранее выпущенный в производство пикап Chevrolet Silverado, именно от него Chevrolet Tahoe унаследовал свое основание — мосты и особопрочную мощную раму. Выпуск вездехода стартовал в 1992 году, в то время внедорожник выходил в трех дверном варианте кузова, а вот уже спустя три года в 1995 году появились и пяти дверные варианты.
Многие покупатели Тахо интересуются численным обозначением «1500» на кузове, так вот данное число означает приблизительную грузоподъемность автомобиля исчисляемую в фунтах.
Сердцем данной модели стали сразу два по выбору владельца силовых агрегата: бензиновый с объемом в 5,8 литров и мощностью в 258 лошадиных сил. А так же дизельный вариант более объемный, но менее мощный— 6,5 литровый и 182 сильный. Оба этих двигателя могли работать в паре с одним из двух вариантов трансмиссий— 5—ти ступенчатой механической и 4—х ступенчатым автоматом.
Что же в отношении самой трансмиссии то и тут она имела два варианта работы — полноприводный SUV или заднеприводный. Были так же варианты с подключаемым передним мостом по мере необходимости. Из недостатков такой трансмиссии, где полный привод был, как бы запасным вариантом явилось то, что включение и работа полноприводного режима должны быть краткосрочными, в противном случае трансмиссия могла выйти из строя.
В дальнейшем этот недостаток был полностью устранен. К плюсам Тахо в его первозданном варианте можно было отнести подвеску, независимую спереди и зависимую рессорную сзади. Такой вариант подвески прекрасно преодолевал любое бездорожье чем собственно и славился всегда донор.
Еще один плюс его просторнейший салон, как у 5—ти дверного варианта, так и у 3—х дверного который короче своего собрата на 10,5 см.
в 2000 году вышло новое поколение Tahoe, оснащенное более мощным и экономичным мотором, новой трансмиссией. Салон, и его обустройство стало еще более комфортным и рациональным: подогрев сидений, обновленная приборная доска, и расположение всех технически важных для управления автомобилем переключателей. Изменилась и внешность авто, став еще более динамичной и в то же время элегантной.
В 2007 году автомобиль получил новые рестайлинговые изменения в виде обновленных фар как сзади так и спереди. Добавлен новый вариант бензинового и дизельного моторов, а так же обновлению подверглась подвеска автомобиля став еще более надежной и комфортной при движении по любому виду дорожного покрытия.
С 2012 года для Шеврале выпускаются гусеничные тележки устанавливаемые прямо на колеса (обратите внимание! гусеницы не вместо колес), а если быть более точным, то наоборот, автомобиль устанавливается на гусеницы, а если еще точнее, то просто заезжает на гусеницы по пандусам, цепляется к колесам и готов комфортабельный гусеничный вездеход. Вся установка занимает 10—15 минут, нельзя не согласится, такое решение придется по душе жителям северных регионов. Ведь эксплуатация полноценного вездехода накладывает огромные обременения на владельца: хранение, тех.обслуживание, огромный расход топлива, мало сезонная эксплуатация и сильная потеря в цене при вторичной продаже. Гусеницы Track N Go не требуют всего перечисленного, а в случае продажи Chevrolet Tahoe или Silverado будут в последствии использованы на новом автомобиле (например Toyota Tundra или Jeep Grand Cherokee или …) без каких либо переделок.
Надежность, комфорт, легкость в управлении, вот как буквально парой слов можно охарактеризовать эту модель.
ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94
Похожие Записи
« Гибридные Хаммеры на Южном полюсе Mitsubishi Motors делили на 40 »