Гусеничная мечта или очередная попытка?
Начались продажи новой серии российских вездеходов — Terranica. 2015, январь, техника проходит очередной этап тестовых испытаний на территории Забайкалья и Тюменской области. Снегоболотоходы прошли через глубокий снежный покров, замёрзшие водоёмы, горную местность.
Базовая модель Dreamtrack(а) обладает условной надёжностью, неплохой комфортабельностью и безопасностью. В её конструкции применены современные ударопрочные материалы. Terranica Dreamtrack оснащён салонной печкой, удерживающими элементами ведущих катков (против соскакивания гусениц), а элементы ходовой покрыты составом, отталкивающим налипание снега. Сама подвеска применена независимая, с несколькими рычагами. Машину приводит в движение силовой агрегат итальянской компании VM-Motori, соединённый с автоматом, работающим по технологии ZF. На импортных комплектующих необходимо остановится отдельно, сначала обратите внимание на цену гусеничного вездехода, мы указали ее внизу. Но это еще не все, всем известно, что 70% Итальянских товаров произведены в Китае и имеют сомнительную надежность, а коробка передач сделана не именитым производителем ZF, а именно по технологии, где произведены эти важные агрегаты сборщик не сообщает на официальном сайте.
Terranica обладает достаточно понятными органами управления. Принцип поворота основан на бортовых фрикционах.
Terranica Dreamtrack имеет полностью герметичный утеплённый кузов, вмещающий пять пассажиров помимо водителя-механика. Гусеничные движители болотохода усилены кевларовым волокном. Как опция, гусеницы разной ширины, что позволяет использовать машину в разных географических регионах.
Возможности проходимости Dreamtrack далеко не безграничны, уклон не более 30 градусов, боковой крен меньше чем у гражданских пикапов — до 20%, вертикальное препятствие не более 60 см.
Улучшенная модель Dreamtrack-L отличается более комфортабельным салоном вместимостью до 8-ми человек, возможностью установки гусеницы шириной 600 мм. Так же, как на базовой модели установлены турбодизель и четырёхступенчатый «автомат». Кузов вездехода является сочетанием стального сварного каркаса с алюминиевой рамой-лодкой. Получается, что один кузов как бы находится внутри другого. Крыша выполнена из композиционного материала. Такая конструкция обеспечивает положительную плавучесть машины, а опционально вездеход можно оснастить лодочным мотором навесного типа.
«Терраника» была впервые представлена широкой публике на выставке вездеходов 2013 года. Главный конструктор – Геннадий Хаинов. Болотоход характеризуется простотой и лёгкостью обслуживания, а также сравнительно невысокой стоимостью по сравнению с аналогами. В салоне есть трансформируемые спальные места. Кроме того, внутри не тесно даже в зимней одежде.
Вездеход имеет возможность перевозки груза в прицепе, помимо наличия грузовой площадки внутри кузова. В конструкции амфибии применены широко распространённые детали, что значительно облегчает ремонт и удлиняет межсервисный пробег.
Поскольку «Терранику» изготавливают на заказ, очень много времени и затрат уделяются на испытания машины. Вот что рассказал один из испытателей: «Машина без труда преодолевает препятствия на маршруте следования, на прямых быстро набирает скорость и уверенно тормозит. Подъёмы даются легко, благодаря мощному турбодизельному мотору. Плавность преодоления неровностей рельефа обеспечивает длинноходная подвеска».
Вездеход TERRANICA Dreamtrack стал призёром конкурса «Охота. Рыболовство. Отдых» в 2015 году. Цена машины на начало 2015 года равна 1 950 000 рублей. Её уже оценили охотники и рыбаки, побывавшие на тест-драйве. Однако это одномоментные поверхностные впечатления основанные в основном на рекламных метериалах и коротких тестах, реальных отзывов на форумах и в социальных сетях мы найти не смогли, значит счастливые обладатели еще не определились с формулировками. Будем надеяться…
октябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
Похожие Записи
« Simms War Car — прадедушка бронетранспортёров Патриот 2016 »