Хай! Люкс!
«Выход в свет» восьмого поколения Toyota Hilux состоялось на просторах России, на острове Сахалин. Тест драйв по родным дорогам доказал, что Toyota Hilux ничуть не хуже своего предшественника по надежности, а по своему дизайну значительно превосходит.
Можно с уверенностью сказать, что это абсолютно новый автомобиль, который ничего не взял от старого работяги. Изменилось и усовершенствовалось все: рама, трансмиссия двигатель и кузов. Пожалуй, с кузова и начнем. Чтобы оценить кузов, достаточно пары минут. Сразу видно, что работала рука мастера. Над дизайном поработали конкретно и удачно. Выглядит сурово, как бы показывая, кто на дороге главный.
«Взгляд» автомобиля передает уверенность в том, что он оставил конкурентов далеко позади. Эффект такого взгляда создают фары, которые имеют светодиодные световые приборы и ближний свет. Благодаря большому знаку, который располагается на горизонтальных хромированных планках ощущается важность и строгость автомобиля. Изменения в размере автомобиля едва заметны. Задняя часть стала гармоничной, за счет встроенных новых фонарей, камеры заднего обзора установленной в хромированную рукоятку.
Говоря о салоне нового Hilux можно без преувеличений назвать его произведением искусства. Такой салон ярко подчеркивает индивидуальность и мощь. Только представьте себе, экран с диагональю 7 дюймов в салоне смотрится, как планшет. Сенсорные кнопки, которые расположены по бокам, реагируют на прикосновение даже в перчатках. Весьма удобно и практично. С помощью TFT—дисплея, водитель имеет возможность видеть всю информацию о машине на экране, в частности и входящие звонки. Салон оснащен двумя глубокими подстаканниками, климат—контролем, USB—разъемом, встроенным Bluetooth, мультирулем. Кресла выполнены таким образом, что сидеть в них будет удобно и комфортно даже человеку высокого роста. Передние оснащены традиционным сервоприводом.
Теперь можно не бояться, что когда автомобиль остановился на середине подъема, существует вероятность съехать вниз прежде чем автомобиль поедет. Этого больше не будет. Пикап оснащен помощью, которая позволит спуск и подъем сделать простым, система использована от «старшего брата» Toyota TUNDRA.
Восьмое поколение Hilux стало обладателем новой линейки двигателей. Шумоизоляции уделили большое внимание. Теперь в салоне будет тихо, даже на плохой дороге. Переключение скорости возможно и в ручном режиме.
За такую красоту придется выложить кругленькую сумму. Стоимость «стандартной комплектации» составляет почти полтора миллиона рублей. Из комфортных функций присутствует кондиционер и электрические стеклоподъемники. За более комфортную комплектацию придется отдать около двух миллионов рублей. В автомобиле Toyota Hilux соединены стиль, комфорт и легендарная надежность.
Небольшое дополнение в виде вездеходных гусеничных движителей (ВГД) Track N Go от Канадской компании AD Boivin, аккуратно сложенных в кузове Вашего нового пикапа, позволит за 15 минут превратить машину в полноценный гусеничный вездеход прямо в полевых условиях без демонтажа колес (гусеницы одеваются на колеса). Гусеничный Hilux запросто поспорит с полноценными гусеничными вездеходами, а вездеходам на шинах низкого давления с легкостью даст фору. Можно смело сказать, такой тюнинг превзойдет любые доработки, тем более, что для его использования не надо ничего переделывать. Разве что установить в кузов лебедку для удобства погрузки гусеничных модулей или например квадроцикла …
октябрь 2015. Деревянко Ю.С. для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.