Track n go – ваш «карманный» вездеход. Гусеницы для автомобиля
Чем круче джип, тем проще закончить эту пословицу. Сколько способов повышения проходимости мы знаем?
Во-первых, блокировка межколесного и межосевого дифференциалов.
Во-вторых, раздаточная коробка с понижающим рядом.
В-третьих, лебедка. Это из «механики».
Также увеличить расстояние до трактора помогут цепи противоскольжения и правильно подобранная резина с низким давлением и «злым» протектором. Однако даже при наличии перечисленных условий автомобиль в момент станет беспомощным перед серьезными преградами, такими как глубокая снежная целина или болотистая тундра. В общем, все то, с чем ежедневно приходится сталкиваться нефтяникам, геологоразведчикам и спасателям.
Помоги себе сам?
Безусловно, профессиональные отряды имеют в своем распоряжении колесные и гусеничные вездеходы. Да, они проедут везде. И сделают это достаточно быстро. А теперь к недостаткам спецтехники:
Требуются механики-водители со специфическими категориями водительского удостоверения;
Им запрещен выезд на дороги общего пользования;
Характеризуются повышенным расходом топлива (не столько экономический «минус», сколько серьезное ограничение в запасе хода);
Имеют высокую стоимость приобретения и обслуживания.
Как вы знаете, деятельность коммерческих и экстренных структур такова, что время, за которое будет пройдено определенное расстояние, решает практически все. Причем к нему относится не только непосредственно дорога, но и время на поиск свободного ТС, которого может и не быть, и погрузку снаряжения. А что если поставить гражданский автомобиль на гусеницы из Канады Track n Go?
В чем суть?
На первый взгляд, особенно при знакомстве с продуктом заочно, может показаться некоторая искусственность и несерьезность проекта. До тех пор пока он не окажется на своем законном месте. Кстати, о нем. Наиболее подходящей платформой станет полноприводный внедорожник в кузове «пикап». Почему? Ответ прост. Благодаря наличию открытого грузового отсека, упрощается погрузка-разгрузка, а также перевозка этого приспособления. О других подходящих автомобилях можете прочесть здесь — Список внедорожников SUV (нажмите пожалуйста для перехода, откроется в новом окне).
Процесс установки не потребует от участников ни серьезных временных затрат, ни физических сил. Для чего в наличии имеются фирменные вспомогательные рампы по которым нужно просто наехать на гусеничные модули. В особых случаях возможно использование подъемника, хотя вес гусеничной системы позволяет работать с ней одному мужчине.
Есть ли альтернатива?
Основной конкурент Track n Go – треугольные гусеницы, или так называемые «треугольники». Как показывает опыт, к преимуществам перед гусеничной платформой при долгосрочном пользовании можно отнести лишь низкую стоимость комплекта (если рассматривать отечественные экземпляры), из-за которой эксплуатационными характеристиками пришлось пренебречь. Если-же посмотреть на фирменные треугольники — например американский Mattracks то они обойдутся значительно дороже.
Так, полная переобувка машины на треугольные гусеницы (устанавливаются вместо колес) для 2-3-х механиков составит около 3-3,5 часов с применением специального оборудования. И это только начало. Водителю придется максимально напрячься при прохождении даже мелких рвов и бревен высотой до 30-40 см или движении боком, поскольку возможен их выход из строя с перспективой дорогостоящего ремонта. Особенно это актуально при загрузке авто тяжелым спасательным и промышленным оборудованием. Кроме этого, увеличена нагрузка на ступичные подшипники и нередки случаи проворачивания гусеничного блока в арку, даже при наличии предохранительных тяг. Максимальная скорость у большинства образцов ограничена значением 40 км/ч по тех.документации, а на самом деле разгон до 30 км/ч представляет реальную опасность, даже при малейшем изменении направления гусеница слетает с направляющих роликов. Таким образом, становится сомнительной сама идея, ради чего это мероприятие и задумывается, – обеспечение организации безотказным транспортным средством.
А теперь попробуйте ответить, сопоставимы ли затраты на ВГД Track n Go с огромным списком задач, которые он способен выполнять безукоризненно?
июль 2015. Никита Волков для Новости 94
Посмотрите ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ TRACKNGO (нажмите пожалуйста на строчку или картинку, откроется в новом окне)
Или прочтите другое мнение о гусеничных движителях TrackNGo (нажмите пожалуйста название или картинку, откроется в новом окне)
TRACKNGO — СТРАШНАЯ СИЛА
TRACKNGO — ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ ВЕЗДЕХОД ЗА 15 МИНУТ
Похожие Записи
« Спортивные мотоциклы ИЖ К-15 Мои впечатления о пикапе в условиях суровой Сибири — Mitsubishi L200 »