TrackNGo — страшная сила
Относительно недавно рынок взорвался появлением гусеничных движителей для гражданских автомобилей. Это абсолютно новое поколение вездеходов, дающее возможность использовать автомобили в северных областях на совершенно новом уровне.
Лидером продаж последние десять лет был Mattracks. Он широко используется и распространен в различных спасательных, аварийных службах, но в своем прямом направлении как гражданский вездеход продвинулся не сильно.
Всё упирается в конструкцию, так как гусеничный модуль устанавливается на замену колеса, а это весьма сложно и трудоёмко делать в обычном гараже. Тем более, снимать и ставить 4-ре гусеничных треугольника весом от 150 и более килограмм вместо колёс отнимает много сил и времени. Также за годы эксплуатации треугольных гусеничных модулей видны определенные минусы — быстрый износ гусеничного полотна, выезжать на дорожное покрытие только в холодную пору и на ограниченное время, ограничение скорости передвижения и возможность соскальзывания гусеничного обвода при поворотах.
За все эти годы выпущено множество аналогов разными странами, но у всех показатели скорости, выносливости и надежности оказались очень низки.
В рамках 1-го этапа кубка России по Ралли-рейдам прошедшим на танковом полигоне Алабино (Танковый биатлон) прошли тесты TRACK N GO. В «соревнованиях» с БТР-80 Toyota Tundra на гусеницах выиграла в проходимости на глубоком снегу!
И вот с 2012 года на рынке появились гусеницы TRACK N GO разработанные и выпущенные канадской фирмой AD Boivin Design Inc. Эта разработка практически полностью вытеснила «треугольники» с рынка. Канадская новинка открывает широчайшие возможности в использовании обычного автомобиля и делает машину вездеходом, когда это необходимо, и возвращает автомобилю все качества колесного транспорта также быстро.
Первые модели TRACKNGO.
Первые модели производились непосредственно для пикапов, но инженерные разработки не стоят на месте и теперь мобильные гусеничные движители приспособлены под большую часть внедорожников соответствующих набору минимальных требований. А не так давно гусеницы Track N Go адаптированы для микроавтобусов (посмотрите видео вверху).
Автомобиль должен иметь пониженную передачу и блокировку заднего дифференциала. Производитель советует использовать при эксплуатации вездеходных гусеничных движителей зимнюю резину с мягким протектором, другие тоже подойдут, но не рекомендует. Следует сделать акцент на том, что использовать вездеходный гусеничный движитель TRACKNGO на шипованной резине не стоит, так как от шипов не останется и следа. Если на вашем автомобиле есть полноценная подножка, то ее придётся убрать из-за особенностей конструкции и/или заменить на персональные.
Рассмотрим основные преимущества гусеничных вездеходов TRACKNGO.
Гусеничные модули монтируются прямо на колёса за 10-15 минут, как в частном гараже, так и непосредственно перед бездорожьем. Использовать мобильные гусеничные модули сможет любой водитель, они очень просты и удобны в эксплуатации. Чтоб зафиксировать нужно просто заехать на гусеницы по специальным рампам, которые идут в комплекте, зацепить 8 крепежей (по 2 крепежа на каждое колесо) и можно продолжать двигаться дальше. Гусеницы изготовлены из резины высочайшего качества с кевларовыми стержнями жесткости от мирового лидера — Camoplast Solideal. Такая конструкция делает модули значительно легче, если б они были сделаны из металла, но не менее надежными.
Еще одно из преимуществ это универсальность системы. Пользователь может эксплуатировать ВГД на всех своих автомобилях переставляя с одного на другой по своей прихоти или необходимости, конечно если они соответствуют необходимым требованиям производителя.
Мобильные гусеничные платформы, в отличии от конкурентных, могут передвигаться по любой поверхности, а не только по снегу. Это очень актуально в межсезонье, когда дорога локально покрыта снегом и встречается размытая грязь.
Легкий монтаж за 10 минут в полевых условиях.
ВГД TRACKNGO с легкостью монтируется на колёса автомобиля, конструкция надёжная и простая, при движении хорошо держит в поворотах. Такая система установки нуждается в меньших усилиях при поворотах руля, в отличии от гусеничных систем с фиксацией к машине. При преодолении бездорожья все удары и воздействия гасятся шинами, это даёт возможность значительно облегчить езду и нагрузку на рабочие элементы подвески. Гусеничная система благодаря симметричности своей конструкции имеет равную проходимость как при движении вперед, так и задним ходом, что весьма актуально в сложных условиях.
У гусеничных модулей с каждой стороны имеются защитные пластинки, которые выполняют две функции: не выбрасывают вокруг много снега, это часто мешает видимости и выполняет роль «боковой лыжи». Также можно заметить дополнительные пластины (лыжи) на модулях, спереди и сзади, эта конструкция предотвращает от застревания в глубоком снегу и помогают проходить препятствия.
Единственным минусом системы (если так можно это назвать) является транспортировка, так как, для 4 гусеничных модулей понадобиться отдельный прицеп, или кузов, если у вас пикап. Также, делая акцент на плюсах, производитель замалчивает и о том, что гусеничная система одевается на колеса с особыми дисками, с обычными дисками гусеничные ленты не работают. Однако, это не останавливает любителей бездорожья, ведь простота эксплуатации и надежность очень важны. *Корректировка! AD Boivin RUS официально уведомил издание об ошибке Автора этой статьи — «Используются штатные диски автомобиля, а с наружи на место штатных гаек колеса вкручиваются переходные гайки, к ним крепится круглый или треугольный (в зависимости от автомобиля) элемент удержания гусеничного модуля»
Количество желающих приобрести гусеничную систему и сделать свой автомобиль настоящим вездеходом быстро растёт. Благодаря спросу и своей уникальности гусеничные вездеходные модули TrackNGo являются лидерами и не имеют достойных аналогов и конкурентов на мировом рынке.
Благодарим за предоставленный материал AD Boivin RUS — эксклюзивного дистрибьютора в России и странах СНГ.
март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94
Посмотрите ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ TRACKNGO (нажмите пожалуйста на строчку или картинку, откроется в новом окне)
Или прочтите другое мнение о гусеничных движителях TrackNGo (нажмите пожалуйста название или картинку, откроется в новом окне)
TRACKNGO — ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ ВЕЗДЕХОД ЗА 15 МИНУТ
TRACK N GO – ВАШ «КАРМАННЫЙ» ВЕЗДЕХОД. ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Похожие Записи
Один ответ на TrackNGo — страшная сила
« Российский Лось — потомок Шведского Bandvagn Вездеход Curiosity пока не работает »
Только на внедорожник? Интересно как легковышка пойдет) И узел крепления бы поближе рассмотреть