«Yamaha» стремится в горы
На протяжении нескольких лет в гамме японской компании не было спортивной горной модели. Теперь пробел заполнила «Yamaha MM700», а поклонников туристических моделей заинтересует модернизированный «Venture».
СПРОСИТЕ, зачем нужен горный снегоход? Еще как пригодится! В странах, где выпадает снег, даже на бездорожье порой трудно найти приличную дорогу. Поле может оказаться перерыто канавой, а лесная тропинка загорожена упавшим деревом. В таких случаях горные снегоходы не пасуют благодаря гусенице с развитыми «клыками» и длинноходной подвеске, способной поглощать серьезные удары. Этим отличается и «Yamaha MM700» (в аббревиатуре ММ зашифровано «Mauntain Max» — «Горный Макс»). Шасси новинки представляет собой коктейль из элементов гоночного «SRX700» и спортивного «V – Max». Трехцилиндровый 700 – кубовый мотор позаимствован с туристической модели «Venture». Этот двигатель получил м о д е р н и з р о в а н н у ю систему зажигания, облегчающую «холодный» запуск.
Туристический «Venture», на который продолжают устанавливаться моторы объемом 600 и 700 «кубов», претерпел небольшую модернизацию. Удлинилось и комфортнее стало двухместное седло. Изменилась приборная доска. Более престижную «семисотку» отличает не только эффектная сдвоенная фара, но также раздельный обогрев руля и курка акселератора.
Швец Елена Николаевна. 2015
Похожие Записи
3 ответов на «Yamaha» стремится в горы
« Необычные танковые разработки СССР Будет ли газотурбинный «Polaris»? »
Мне тоеже ямахи нравятся, неприхотливые они, в отличии от паляриса или кота
Обновили они квадрик Гриззли. Терь штатно усилитель руля, а подшипники колес теже оставили, если рвется пыльник подшипникам п-апец настает через 1000 км.
А мне не нравится! использовав старую базу, старую подвеску, старый хоть и немного модернезированный движок, старый вариатор нельзя сделать новую машину, на которую явно претендуют япошки американского происхождения. Помоему это гонка за рынок и ничего более.